Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
>
A THE LINE BETWEEN GOOD AND EVIL (Грань между добром и злом)
Главная | | Регистрация | Вход Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Guild Wars 2 [39]
Новости про: Guild Wars 2
Властелин Колец Онлайн [55]
Новости про: Властелин Колец Онлайн
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли нам голосовой канал?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 25
Обсудить опрос на форуме
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Главная » 2010 » Май » 17 » Встречайте – Амеранта – путешествие одного игрока по Тирии и Америке
18:04
Встречайте – Амеранта – путешествие одного игрока по Тирии и Америке

Встречайте Амеранту (Ameranth), сильвари, которая испытывает те же чувства удивления и любопытства обо всём в мире, как и её родственники, но которая выделяется среди них, так как в отличие остальных, она решила действовать. Видите ли, она решила удовлетворить своё любопытство, увидев Тирию своими глазами, предприняв путешествие от одного её конца до другого.
В Guild Wars 2, вы сможете найти её примерно настолько же далеко от Рощи, как Черная Цитадель, она желает увидеть всё, что вообще можно увидеть в Тирии. Амеранта путешествует со своей верной лесной собакой, Анной, и если вам случится столкнуться с ней, она будет счастлива рассказать вам о своем путешествии. «С момента выхода из Бледного Древа, я жаждала увидеть, что может предложить этот мир. И что может быть лучше, чем обойти его собственными ногами?», скажет она вам.

Хотя Амеранта и Анна сами по себе очень интересная пара NPC, на самом деле это история о том, как Амеранта стала настолько увлекательной. Видите ли, Амеранта – реальный человек. Её зовут Келли Уэллс (Kelly Wells), это она – ум (и ноги), стоящие за Ожидающим Приключением: Историей женщины и её собаки.
Келли, которая стоит за виртуальной Амерантой, давний игрок Guild Wars, которая была вдохновлена своим персонажем. «Однажды я играла в Guild Wars, бегала вокруг Аскалона, помогая фермерам собрать их свиней и маленьким девочкам искать их флейты, и я подумала, ‘Я бы хотела здесь жить. Просто бегать вокруг, смотреть на мир, помогать нуждающимся и искать приключения’. А потом пришло прозрение: какого черта бы и нет?»
Её решение укрепил видео ролик под названием «Игра может сделать мир лучше» (Gaming Can Make a Better World). После того, как она увидела Джейн МакГонигал (Jane McGonigal), рассказывающую о том, как здорово было бы, если бы геймеры подошли к реальным проблемам с той же решительностью, страстью и волнением, с каким они решают проблемы игровые, Келли решила сделать именно это и отправиться на поиски приключений.
«Существуют потрясающие виды, которые нужно увидеть, задачи и истории, которые должны быть выполнены, битвы, которые должны быть выиграны.» Так, вдохновленная в значительной мере игрой Guild Wars, Келли отправилась смотреть виды и выигрывать битвы. Было ли это рискованно, и, возможно, даже немного страшно? Конечно, но решиться, несмотря на всё это – было частью приключения.
Келли и её собака дошли от штата Мэн до штата Калифорния (через всю Америку, с востока на запад. прим. переводчика). Когда она завершила своё путешествие в Сан-Диего, там её встретила мать, чтобы отвезти домой.
Однако перед поездкой домой, нужно было сделать ещё одну вещь: отправиться на побережье, в студию ArenaNet, чтобы провести немного времени с командой, которая создала Guild Wars.
Путешествие Келли было вдохновлено, в том числе, и игрой Guild Wars, но и она в свою очередь стала источником вдохновения для сотрудников ArenaNet. «Я считаю, что то, что сделала Келли, это одна из самых потрясающих вещей, о которых я когда-либо слышал! Вообще!», сказал дизайнер игры Линси Мердок. «Меня всегда впечатляли фанаты, которые делали, к примеру, татуировки, вдохновленные их любимой игрой, но быть впечатленной настолько, чтобы отправиться пешком в эпичное путешествие через всю страну с верным животным спутником? Это волшебно. Это то, что мгновенно заняло вершину моего личного списка причин, по которым я горжусь тем, что участвовал в разработке игры».
У ведущего дизайнера Колина Йохансона были схожие чувства. «Келли показалась мне невероятно разумной, вдумчивой молодой девушкой, которая пережила за свою жизнь гораздо больше, чем люди, старше её в два раза. Я всегда хотел предпринять путешествие по стране в трейлере (RV – дом на колёсах. прим. переводчика), но она заставила меня понять, что путешествие пешком было бы гораздо более глубоким, хотя и заняло бы больше времени».
«Я был поражен, насколько легко она приняла решение, просто решила и сделала», сказал Колин. «Из разговора с её матерью понятно, что были тонны приготовлений, планирования и размышлений за всем этим, но Келли рассказывает это, будто она просто поняла, что это то, что действительно надо сделать, и она сделала это. Если мы все примем такой взгляд на жизнь, решим внести позитивные изменения и не дадим чему бы то ни было встать на нашем пути, будет потрясающе наблюдать, как много мы сможем сделать».
Услышав о приключениях Келли, узнав что сподвигло её на это, и встретившись с ней, мы поняли, что Амеранта должна стать частью Guild Wars 2. Ищите её во время ваших путешествий по Тирии – она многое сможет рассказать вам.

«Я хочу приключений, и я хочу, чтобы другие поняли, что у них тоже могут быть приключения, всё что вам надо сделать, это пойти и попробовать. Вам не нужно быть супер подготовленным, или иметь специальное оборудование, или миллион долларов. Вам просто надо выйти за дверь и броситься в этот мир».
- Келли Уэллс
Категория: Guild Wars 2 | Просмотров: 277 | Добавил: Центурион | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дата/Время
Плеер
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Сколько нам
Наш баннер

 Сайт сделали Центурион и Каэровец 2025
 
Сделать бесплатный сайт с uCoz